Новости

19. 02. 2018
Возможности в столицах и провинции
Исследование Светланы Мареевой о разнице возможностей для достижения жизненных целей в столицах и регионах
16. 02. 2018
За месяц до президентских выборов
ВЦИОМ представил данные о рейтинге кандидатов в президенты РФ
14. 02. 2018
VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля 2018 года пройдёт VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
12. 02. 2018
Исследование GfK рынка мобильных технологий
GfK представили данные исследования по продажам смартфонов в 4-м квартале 2017 года
09. 02. 2018
Опрос россиян по теме научной грамотности и псевдонауки
Ко Дню российской науки Левада-Центр провёл опрос среди граждан по теме научной грамотности и псевдонауки
07. 02. 2018
Общественное мнение:уровень явки избирателей
ФОМ провёл исследование социальных настроений россиян в отношении будущих выборов и явки на них

22. 12. 2010

Эффективность социальной рекламы в российском обществе

       Интересные факты показал опрос посвященный оценки эффективности социальной рекламы. В нем приняли участие около 1500 человек, являющимися Интернет пользователями и представляющими собой месячную аудиторию. 51% опрощенных, а это каждый второй, считают, что социальная реклама является необходимой для россиян, так как её задача – задумываться над актуальными социальными проблемами. 93% граждан выступают за увеличение количества социальной рекламы. Самыми популярными темами здесь указывают пропаганду здорового образа жизни, включая агитацию против курения, употребления алкоголя и наркотиков (82%), повышение общественного интереса к вопросам экологии, охраны природы, защите животных (55%), обращение к проблемам стариков, инвалидов, брошенных детей (41%), предупреждение об опасности таких инфекционных заболеваний как СПИД, гепатит, туберкулез (40%). Также опрошенные ожидают увидеть укрепление нравственных норм и семейных ценностей (37%), соблюдение правил дорожного движения и поведения в экстремальных ситуациях (35%), соблюдение законодательных норм (22%) и др. 
       Но 43% граждан считают, что социальная реклама не оказывает влияние на общество и допускают её существование лишь теоретически. А вот 5% считают, что на это вид рекламы вообще не обращают внимания и, как следствие, в ней нет необходимости. Среди этих респондентов за увеличение объемов социальной рекламы в России выступают, соответственно, 69% и 5% респондентов. 

http://subscribe.ru