Новости

21. 04. 2018
Как молодёжь относится к российскому кино
Сотрудники факультета социальных наук НИУ ВШЭ провели исследование, как молодое поколение относится к современному отечественному кинематографу
18. 04. 2018
Какие источники информации используют россияне
В марте 2018 года Левада-центром был проведён опрос, какими источниками информациями предпочитают пользоваться россияне
16. 04. 2018
Бизнес-лидерство в России
ВЦИОМ провёл опрос среди россиян, посвященный теме лидерства
13. 04. 2018
Освоение космоса и космический туризм
В преддверии Дня Космонавтики Фонд Общественного Мнения провёл опрос, посвящённый теме освоения космоса и достижениям в этой области.
12. 04. 2018
Дискриминация со стороны работодателей
Совместное исследование ученых из Университета Эксетера (Великобритания) и НИУ ВШЭ посвящено проблеме дискриминации в России
11. 04. 2018
Корпоративное волонтёрство в России
ВЦИОМ представил данные исследования, проведённого в конце марта и посвященного теме корпоративного волонтёрства

08. 02. 2013

Патриарх Кирилл: отношение россиян по итогам 4 лет

 

Патриарх Кирилл: отношение россиян по итогам 4 лет

 

ВЦИОМ провел опрос общественного мнения, выяснив, как россияне относятся к патриарху как личности и духовному служителю.

 

Во-первых, 73% опрошенных знают кто является нынешним патриархом  РПЦ, то есть назвали правильно его имя, 25% не знают имени, 1% считают, что патриархом является до сих пор Алексий. Количество знающих людей, по сравнению с результатами на июнь 2012 г., выросло на 11%. Большинство россиян (48%) оценивают патриарха Кирилла как духовного лидера и наставника русской нации. Чуть меньшее количество людей (34%) относятся к нему просто как к руководителю РПЦ. 78% россиян одобряют решение участников Поместного Собора четырех летней давности, которым был избран Кирилл в качестве патриарха.

В конце социологи попросили респондентов описать, какие чувства у них вызывает личность патриарха. 45% чувствуют к нему  уважение, надежду и доверие испытывают по 21% человек, а симпатию – 20%. Лишь немногие чувствуют негативные эмоции, такие как скепсис (2%), антипатия (1%) и осуждение (1%).

 

Место проведения опроса: Россия, 46 субъектов
Населенных пунктов: 138
Время проведения: 26-27 января 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов