Новости

18. 05. 2018
Поколенческая разница в современной России
Профессора НИУ ВШЭ Вадим Радаев провёл исследование поколенческой разницы в современной России
16. 05. 2018
«Хорошая жизнь» для поколения 50+
Исследование Gfk Russia поколения 50+
14. 05. 2018
Рейтинг доверия политикам
ВЦИОМ представил рейтинги доверия политикам и оценки деятельности государственных и общественных институтов, рейтинги партий
11. 05. 2018
Культурного потребления и ценности
Виолетта Корсунова из НИУ ВШЭ изучила уровень культурного потребления в европейских странах и его связь с изменением ценностей среди населения
07. 05. 2018
Насколько счастливы россияне
ВЦИОМ представил данные регулярного мониторинга уровня счастья россиян
28. 04. 2018
Информированность россиян о блокировке Telegram
ФОМ провёл исследование, насколько россияне осведомлены относительно ситуации вокруг блокировки Telegram

02. 02. 2013

Настоящие патриоты: кто они?

 

Настоящие патриоты: кто они?

 

Таким вопросом задались социологи, сотрудники Фонда Общественное Мнение  и провели массовый опрос населения России.

Люди считают, что немногие в нашей стране являются настоящими патриотами: 36% отметили, что их меньшинство, а 9% полагают, что таковых нет вовсе в России. Тем не менее, на вопрос, считаете ли Вы себя патриотом, 64% респондентов ответили положительно. Чаще всего патриотами себя считали москвичи (81%), люди с высшим образованием (76%), люди старше 60 и жители городов до 1 млн. (по 72%).

С точки зрения 60% населения, человек, который критикует власть, может быть патриотом. А вот не служивший в армии, по мнению 71%, не может быть патриотом. Так считают в основном электорат «Единой России» (76%) и люди старше 60 (80%). Равнодушный к родной природе человек, как полагают 77% населения, и человек, не знающий истории собственной страны (мнение 68%) также не могут считаться патриотами.

 

Место проведения опроса: Россия, 43 субъекта
Населенных пунктов: 100
Время проведения: 15-16 декабря 2012
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1500 респондентов