Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

17. 01. 2013

В новогодние праздники россияне в среднем тратили около 8,5 тыс. рублей

 

В новогодние праздники россияне в среднем тратили около 8,5 тыс. рублей

 

По данным социологического опроса, проведенного ВЦИОМ, в эти зимние праздники российская семья тратила 8 тыс. 564 рубля, что на 2% больше, чем в прошлом году.

Такой прирост зимних трат является самым низким за последние годы. Тем не менее реальные траты, по словам россиян, оказались выше в этом году на 17%, чем планируемые. Больше всего люди тратили на продукты для новогоднего стола (в среднем 3 тыс. 198 руб.) и, конечно же, подарки (3 тыс. 28 руб.)

На первом месте по популярности подарка в этом году были предметы сувенирной продукции: портмоне, авторучки и т.д., - их получили 33% россиян. 28% довольствовались конфетами, спиртным или деликатесами в качестве подарка. На третьем месте оказалась парфюмерия (26%).

 

 

 

Место проведения опроса: Россия, 46 субъектов
Населенных пунктов: 138
Время проведения: 12-13 января 2013
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов