Новости

18. 05. 2018
Поколенческая разница в современной России
Профессора НИУ ВШЭ Вадим Радаев провёл исследование поколенческой разницы в современной России
16. 05. 2018
«Хорошая жизнь» для поколения 50+
Исследование Gfk Russia поколения 50+
14. 05. 2018
Рейтинг доверия политикам
ВЦИОМ представил рейтинги доверия политикам и оценки деятельности государственных и общественных институтов, рейтинги партий
11. 05. 2018
Культурного потребления и ценности
Виолетта Корсунова из НИУ ВШЭ изучила уровень культурного потребления в европейских странах и его связь с изменением ценностей среди населения
07. 05. 2018
Насколько счастливы россияне
ВЦИОМ представил данные регулярного мониторинга уровня счастья россиян
28. 04. 2018
Информированность россиян о блокировке Telegram
ФОМ провёл исследование, насколько россияне осведомлены относительно ситуации вокруг блокировки Telegram

21. 12. 2012

Две трети россиян не слышали послание Путина Федеральному собранию

 

Две трети россиян не слышали послание Путина Федеральному собранию
 
Как показали результаты опроса, проведенного ВЦИОМ, почти две трети населения не слышали ежегодного послания президента, и большинство по-прежнему не верят в его реализацию.
 
Следили за выступлением Владимира Путина 30%, из которых только 10% внимательно дослушали до конца, а остальные узнали основной посыл из СМИ.  И, хотя за прошлогодним выступлением Дмитрия Медведева следили 27%, этот результат довольно низкий, если сравнивать с посланием 2007 г.: тогда за президентом следило 44% россиян.
Далее, из тех, кто следил за посланием президента, большинство (а именно 42%) не верят, что озвученные задачи будут выполнены, хоть они и конкретны и правильны. 36% считают, что планы президента будут реализованы, а 16% полагают, что они сформулированы не корректно, и вообще не могут быть реализованы.
Кроме того, те люди, которые слышали выступление Путина, оценили его в целом. 51% утверждают, что такие тезисы уже не первый раз озвучиваются, а на деле ничего не меняется, 8% не согласились с высказанным, либо не заинтерессовались. Но были и те, кто воодушевился посланием и оценил его положительно, и их было 38%.
 
Место проведения опроса: Россия, 46 субъектов
Населенных пунктов: 138
Время проведения: 15-16- декабря 2012
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов