Новости

14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость
30. 05. 2018
Майские указы президента
ФОМ представил данные опроса, относительно майских указов президента в 2012 и 2018 годах
28. 05. 2018
Каким видят благоустройство столицы сами горожане
ВЦИОМ представил данные исследования, проведённого среди москвичей и посвящённого теме развития и благоустройства общественных пространств

17. 12. 2012

Больше половины россиян пользуются интернетом

 

Больше половины россиян пользуются интернетом
 
Согласно результатам опроса, проведенного ВЦИОМом, 53% россиян пользуются интернетом и 29% используют его для покупки различных товаров.
 
Ежедневно в интернет заглядывают 39% россиян. Большинство из них – молодые и высокообразованные граждане. 
Чаще остальных (46%) для покупки товаров интернет использовали молодые люди от 25 до 34 лет проживающие в одной из двух столиц. Наиболее популярными товарами сети являются одежда и обувь. Меньше всего приобретаются спортивные товары и продукты питания. Пользователи считают удобным метод онлайн-покупок, отмечая в качестве плюсов широкий ассортимент и приемлемые цены. Минусами являются, по мнению опрошенных, проблемы с доставкой или несоответствие размеров.
 
 
 
 
Место проведения опроса: Россия, 46 субъектов
Населенных пунктов: 138
Время проведения: 6-7 октября 2012
Исследуемая совокупность: население России старше 18 лет
Размер выборки: 1600 респондентов