Новости

20. 09. 2017
Москва в глазах россиян
В начале сентября ВЦИОМ провёл исследование, посвященное Москве.
19. 09. 2017
Станет ли «Зарядье» новым символом Москвы?
Новое исследование АСИС, посвященное дню города и открытию парка "Зарядье"
18. 09. 2017
Как метод опроса влияет на результаты?
Pew Research Center провёл эксперимент, призванный определить, как влияет метод опроса на его результаты.
15. 09. 2017
Новые технологии в рекламе
Рекламодатели в своих маркетинговых кампаниях всё чаще пользуются Online To Offline Conversion
13. 09. 2017
На чём экономят россияне
В GfK изучили стратегии экономии потребителей в 2017 году
11. 09. 2017
Цифровое медиапотребление
Как россияне относятся к использованию цифровых носителей для просмотра традиционного медиаконтента

20. 12. 2010

Что мешает принять иностранца на работу?

Опрос 230 российских компаний о практике использования иностранной наемной рабочей силы провела компания HeadHunter. Сроки проведения исследования с 3-10 мая 2010 года. В опросе были задействованы руководители компаний и отделов по подбору персонала.

Были получены следующие выводы:
Как оказалось, большинство компаний иностранную силу из СНГ не использует (63 % участника опроса). Но тем не менее, более трети росскийских компаний нанимают мигрантов. Происходит это по следующим причинам: готовность выполнять любую работу, снижены проблемы с употреблением алкоголя, присутствие таких качеств, как дисциплинированность и трудолюбие.
Но помехой в использование мигрантов является сложность в получении официального оформления. Для половины опрошенных является затруднительным, и только у 10% компаний проходит легко.
Мигрантам чаще всего предлагают работать строителем или водителем. В случае упрощения процедуры регистрации и найма иностранных рабочих, 42% опрошенных российских компаний готовы рассмотреть возможность их найма.

На вопрос, что компаниям больше всего мешает при приеме иностранцев на работу, и что хотелось бы изменить? были получены следующие ответы:
«Бюрократизм и неорганизованность федеральной миграционной службы».
«Сократить сроки изготовления разрешений. Вернуть процедуру получения разрешений доверенным лицам компаний. Увеличить срок постановки на регистрацию до 5 дней. Упростить получение квоты на неквалифицированные должности (уборщики, дворники)».
«Разные культуры».
«Недостаточный размер выделяемой квоты на привлечение мигрантов».
«Сложно оформить во всех инстанциях, особенно не говорящих по-русски, приходится нанимать отдельного провожатого».
«Уменьшить то количество бумажных документов, которое требуются для оформления; увеличить количество «окон», дабы сократить огромные очереди (приходиться занимать в 4 утра, при этом оказываемся 112-ми!)».
«Противоречивость законодательства по этому вопросу, чиновники миграционных служб, огромные очереди для сдачи и получения документов».
«Отношение других сотрудников к мигрантам», как правило оно пренебрежительное и приходится предпринимать дополнительные усилия для психологической работы с сотрудниками. Психологическая сторона вообще является очень сложной по себе. Не всегда миграны готовы принять и работать по тем правилам, которые установлены; им приходится чаще объяснять, при этом очень тщательно подбирая формулировки, про внешний вид, чистоплотность и т.п. Также помехой служит языковой барьер: многие мигранты по-русски разговаривают с большим трудом.

http://faraa.ru