Новости

19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.
14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость
30. 05. 2018
Майские указы президента
ФОМ представил данные опроса, относительно майских указов президента в 2012 и 2018 годах

01. 10. 2012

Для чего россиянам интернет?

 

                                                                               Для чего россиянам интернет?
 

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) решил узнать чем именно интересен людям интернет. На данный момент 60% россиян пользуются интернетом, из них 40% выходят в сеть ежедневно. Кто не пользуется интернетом колеблется с 40% до 50% в год.
Среди активно пользующихся интернетом,40% респондентов интересуются политикой, а вот кто выходит в Сеть эпизодически 34%.
47% россиян выходят в интернет для того чтобы узнать новости о событиях в стране и мире.
Среди активно пользующихся, также интернет, используют 53% опрошенных.
51% пользующихся интернетом, используют его для работы и учебы. Электронной почтой пользуются 45% россиян. 39% используют интернет для прослушивания музыки, просмотров фильмов, чтения книг, а также общением в соц. сетях 37% и поиском друзей 24% пользователя. 17% выходят что бы поиграть в игры и 12% совершают покупки онлайн.
 

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 22-23 сентября 2012 г.
Опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.