Новости

14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость
30. 05. 2018
Майские указы президента
ФОМ представил данные опроса, относительно майских указов президента в 2012 и 2018 годах
28. 05. 2018
Каким видят благоустройство столицы сами горожане
ВЦИОМ представил данные исследования, проведённого среди москвичей и посвящённого теме развития и благоустройства общественных пространств

08. 05. 2012

Право на скидки.

                                                                        Право на скидки.

97% россиян имеют дисконтные карты различных магазинов, 60% из них там и делают свои покупки. В магазинах техники и электроники 74%, чуть меньше в продуктовых магазинах и магазинах одежды/обуви (64% и 62% соответственно).
Карты продуктовых магазинов наиболее популярны у людей в возрасте 35-44 лет, карты магазинов одежды и обуви – до 25 лет. Больше половины владельцев карт посещают магазины косметики и парфюмерии. Карту обычно предоставляет магазин, после совершения крупной покупки(89%), 35% купили карту самостоятельно, 17% получили в подарок. 97% россиян имеют дисконтные (скидочные) карты (в 2006 – 27%), 34% - накопительные карты (в 2006 году – 8%) и 26% - подарочные карты (в 2006 – 3%).
Наиболее активны женщины, в возрасте 25- 34 лет, с высшим образованием. 60% держателей карт стараются посещать только те магазины, карты которых у них есть (в 2006 году – 53%). Размер скидки тоже имеет значение, хотя требования постепенно снижаются В 2006 году (23%)граждан считали, что минимальная скидка, ради которой стоит посещать только этот магазин/фирму, должна составлять более 25%. В 2012 году каждому третьему (30%) для лояльности к данному бренду достаточно скидки в 10%. Только 3% россиян не имеют ни одной карты. Чаще всего это мужчины в возрасте до 25 лет, со средним или неоконченным высшим образованием. 4% имеющих карты, почти не пользуются ими.

Источник: Холдинг Ромир,