Новости

07. 11. 2018
Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху
14 ноября 2018 года эксперты российских исследовательских центров представят вторую открытую StandUp конференцию
02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.

08. 05. 2012

Право на скидки.

                                                                        Право на скидки.

97% россиян имеют дисконтные карты различных магазинов, 60% из них там и делают свои покупки. В магазинах техники и электроники 74%, чуть меньше в продуктовых магазинах и магазинах одежды/обуви (64% и 62% соответственно).
Карты продуктовых магазинов наиболее популярны у людей в возрасте 35-44 лет, карты магазинов одежды и обуви – до 25 лет. Больше половины владельцев карт посещают магазины косметики и парфюмерии. Карту обычно предоставляет магазин, после совершения крупной покупки(89%), 35% купили карту самостоятельно, 17% получили в подарок. 97% россиян имеют дисконтные (скидочные) карты (в 2006 – 27%), 34% - накопительные карты (в 2006 году – 8%) и 26% - подарочные карты (в 2006 – 3%).
Наиболее активны женщины, в возрасте 25- 34 лет, с высшим образованием. 60% держателей карт стараются посещать только те магазины, карты которых у них есть (в 2006 году – 53%). Размер скидки тоже имеет значение, хотя требования постепенно снижаются В 2006 году (23%)граждан считали, что минимальная скидка, ради которой стоит посещать только этот магазин/фирму, должна составлять более 25%. В 2012 году каждому третьему (30%) для лояльности к данному бренду достаточно скидки в 10%. Только 3% россиян не имеют ни одной карты. Чаще всего это мужчины в возрасте до 25 лет, со средним или неоконченным высшим образованием. 4% имеющих карты, почти не пользуются ими.

Источник: Холдинг Ромир,