Новости

14. 06. 2018
Планы россиян на летний отдых
ВЦИОМ представил данные ежегодного исследования, посвященного планам россиян на летний отпуск
07. 06. 2018
Потребительское поведение россиян
ВЦИОМ совместно с Центром социального проектирования «Платформа» представили данные проведённого исследования о потребительском поведении россиян
04. 06. 2018
Любимые занятия россиян
В апреле этого года Левада-Центр провёл новый опрос о занятиях, которые доставляют людям радость
30. 05. 2018
Майские указы президента
ФОМ представил данные опроса, относительно майских указов президента в 2012 и 2018 годах
28. 05. 2018
Каким видят благоустройство столицы сами горожане
ВЦИОМ представил данные исследования, проведённого среди москвичей и посвящённого теме развития и благоустройства общественных пространств

20. 04. 2012

Красиво жить не запретишь.

Красиво жить не запретишь.

Опрос в августе 2011 года выявил средний показатель «нормальной жизни» по России - 66 тысяч рублей, в Москве – 90 тысяч рублей, а в Санкт-Петербурге – 87. Но роскошная жизнь дорожает в 15 раз.

Почти треть россиян (29%) уверена, что семья из трех человек, проживающая в их городе, может вести роскошную жизнь при доходе 300 тысяч рублей. В среднем, россияне считают, что нужно 1 млн. руб. в месяц , а жители Москвы и Санкт-Петербурга – 1,5 млн. руб.
Главный символ роскоши - яхты (53%) На втором месте – элитная недвижимость (42%) и частный самолет (38%). Россияне старше 45 лет на 3-е место ставят отдых на экзотических островах, но вот более младший возраст отводит ему только 6-е место. Мужчины и у женщины относятся к предметам роскоши по разному. Мужчин впечатляют яхты (58% против 48% у женщин) и частные самолеты (42% против 34% у женщин). а женщин элитная недвижимость (49% против 34% у мужчин). Для молодых людей до 25 лет нет ничего лучше эксклюзивного автомобиля, для среднего возраста –от 25 до 44- частный самолет предпочтительнее( 2 место), а автомобиль на 5-6 месте, примерно также на 5-е место ставит частный самолет младшая и старшая возрастные группы. Самая «роскошная страна» Франция (33%). Главные ее поклонники женщины (46% против 20% у мужчин. В тройку лидеров вошли США (23%) и Великобритания (21%). В десятку стран, вызывающих ассоциации с роскошной жизнью, вошла и Россия (6%). Наиболее известными россиянам брендами товаров класса люкс стали Шанель (9%), Дольче и Габбана (9%), Гуччи (8%). Мужчинам лучше всего известны Бентли (11%), Ролекс (7%) и Дольче и Габбана (7%). Рейтинг популярности среди женщин – Диор (12%), Шанель (11%), Гуччи (11%). По мнению россиян, на предметы роскоши должен быть дополнительный налог начиная в среднем с минимальной стоимости в 3,2 млн. рублей. Хотя многие россияне (40%) готовы признать роскошью покупку стоимостью от 500 тыс. до 1 млн. руб Лишь 7% участников исследования ответили, что налога на роскошь вообще быть не должно.

Источник: Холдинг Ромир