Новости

23. 02. 2018
Взаимодействие россиян с органами власти
ВЦИОМ провёл исследование, как взаимодействуют наши граждане с органами власти
21. 02. 2018
Отношение россиян к другим странам
В январе 2018 года Левада-Центр провёл опрос среди россиян об их отношении к другим странам
19. 02. 2018
Возможности в столицах и провинции
Исследование Светланы Мареевой о разнице возможностей для достижения жизненных целей в столицах и регионах
16. 02. 2018
За месяц до президентских выборов
ВЦИОМ представил данные о рейтинге кандидатов в президенты РФ
14. 02. 2018
VIII Грушинская социологическая конференция
18-19 апреля 2018 года пройдёт VIII Грушинская социологическая конференция «Социолог 2.0: трансформация профессии»
12. 02. 2018
Исследование GfK рынка мобильных технологий
GfK представили данные исследования по продажам смартфонов в 4-м квартале 2017 года

10. 11. 2010

Популярность очного обучения падает

        В последние годы всё большую популярность приобретает дистанционное обучение. Если еще пару лет назад о таком способе образования и речи не шло, то сейчас школьники могут получать знания от лучших педагогов страны, а так же зарубежья.
       Под дистанционным обучением изначально подразумевался способ обучение, при котором взаимодействие преподавателя и ученика представляет собой переписку и звонки через всемирную сеть Интернет, а также тот образовательный процесс, где сетевые технологии интегрированы с традиционными способами.
        Под данным понятием изначально подразумевали способ обучения, при котором взаимодействие ученика и преподавателя представляет собой переписку и звонки через интернет, а также тот образовательный процесс, где сетевые технологии интегрированы с традиционными способами. Возникает главная проблема – обеспечение доступа учащихся к Интернету. Но это процесс очень сложный, нуждающийся в финансировании, а такие проблемы решаются с трудом. До сих пор не каждый школьник и студент может получить таким способом необходимые знания.
         Востребованность услуг с каждым годом только растет. Кроме того, в каждой современной школе предусмотрена интернет телефония, которая является неотъемлемой частью реализации схемы дистанционного обучения. 
       Старшеклассники изъявляют желание изучать предметы, которые не предусмотрены основной программой в системе экстерната. Не стоит забывать и о детях инвалидах, часть которых не могут посещать учебные заведения. Для них дистанционное обучение – это единственный шанс получить образование.
        Как показали исследования, школьники и студенты, которые решили получать образование дистанционно, более охотно погружаются в изучение дисциплин. Все дело в том, что семьи принимают решение осознанно. Теперь сам ученик может определиться с тем, какие предметы ему интересны кроме тех, которые преподают в общеобразовательной школе. Согласно информации, предоставленной ЮНЕСКО, в настоящее время более 200 университетов в России уже практикуют дистанционную форму обучения.
        Для получения образования помогают специально разработанные библиотеки и базы данных. Дистанционное обучение полезно не только для учеников. Преподаватели могут обмениваться профессиональным опытом, разрабатывать и интегрировать новые методы работы с учениками в школах. Но главной остается одна проблема – финансирование, ведь даже открыть качественный собственный сайт можно только за деньги, не говоря уже об оплате труда преподавателей.

http://wciom.ru