Новости

07. 11. 2018
Сети 4.0. Интернет-технологии как инструмент управления сложностью в цифровую эпоху
14 ноября 2018 года эксперты российских исследовательских центров представят вторую открытую StandUp конференцию
02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире

10. 11. 2010

Популярность очного обучения падает

        В последние годы всё большую популярность приобретает дистанционное обучение. Если еще пару лет назад о таком способе образования и речи не шло, то сейчас школьники могут получать знания от лучших педагогов страны, а так же зарубежья.
       Под дистанционным обучением изначально подразумевался способ обучение, при котором взаимодействие преподавателя и ученика представляет собой переписку и звонки через всемирную сеть Интернет, а также тот образовательный процесс, где сетевые технологии интегрированы с традиционными способами.
        Под данным понятием изначально подразумевали способ обучения, при котором взаимодействие ученика и преподавателя представляет собой переписку и звонки через интернет, а также тот образовательный процесс, где сетевые технологии интегрированы с традиционными способами. Возникает главная проблема – обеспечение доступа учащихся к Интернету. Но это процесс очень сложный, нуждающийся в финансировании, а такие проблемы решаются с трудом. До сих пор не каждый школьник и студент может получить таким способом необходимые знания.
         Востребованность услуг с каждым годом только растет. Кроме того, в каждой современной школе предусмотрена интернет телефония, которая является неотъемлемой частью реализации схемы дистанционного обучения. 
       Старшеклассники изъявляют желание изучать предметы, которые не предусмотрены основной программой в системе экстерната. Не стоит забывать и о детях инвалидах, часть которых не могут посещать учебные заведения. Для них дистанционное обучение – это единственный шанс получить образование.
        Как показали исследования, школьники и студенты, которые решили получать образование дистанционно, более охотно погружаются в изучение дисциплин. Все дело в том, что семьи принимают решение осознанно. Теперь сам ученик может определиться с тем, какие предметы ему интересны кроме тех, которые преподают в общеобразовательной школе. Согласно информации, предоставленной ЮНЕСКО, в настоящее время более 200 университетов в России уже практикуют дистанционную форму обучения.
        Для получения образования помогают специально разработанные библиотеки и базы данных. Дистанционное обучение полезно не только для учеников. Преподаватели могут обмениваться профессиональным опытом, разрабатывать и интегрировать новые методы работы с учениками в школах. Но главной остается одна проблема – финансирование, ведь даже открыть качественный собственный сайт можно только за деньги, не говоря уже об оплате труда преподавателей.

http://wciom.ru