Новости

02. 07. 2018
Развитие городских территорий: что нужно знать девелоперу?
Круглый стол организованный Ассоциацией инвесторов Москвы совместно с газетой
02. 07. 2018
Рейтинг одобрения властей
Левада-центр провёл очередное исследование мнения россиян о деятельности Президента РФ и Правительства
27. 06. 2018
Отношение россиян к западным санкциям
ВЦИОМ представляет данные исследования, посвященного теме западных санкций
25. 06. 2018
Общественное мнение: права и свободы
ФОМ провёл исследование ситуации с соблюдением прав человека в стране, а также выяснил, какие права и свободы для россиян наиболее важны.
21. 06. 2018
Глобальные экологические проблемы
Ipsos Global@dvisor провёл онлайн исследование, какие экологические проблемы волнуют людей во всём мире
19. 06. 2018
Гендерный дисбаланс на рынке труда
Социологи из НИУ ВШЭ изучили гендерный дисбаланс в сфере естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) и предложили меры поддержки женщин, работающих там.

30. 03. 2012

Скорости не сбрасывай на вирожах , только так научишься побеждать!

                                  Скорости не сбрасывай на вирожах , только так научишься побеждать!

   Темп современной жизни набирает скорость, кто-то сумел адаптироваться, а другим приходится нелегко. На вопрос: «Что Вы думаете о темпе современной жизни?», 12% респондентов ответили, что он им «очень нравится», еще 42% - «скорее нравится». Тем не менее, треть россиян (30%) склоняется к мнению «скорее не нравится», и каждый десятый (12%) респондент выбрал вариант «совсем не нравится».

   Мужчины приспосабливаются лучше  – 16% мужчин выбирают вариант «очень нравится», среди женщин эта доля составляет 10%. Соответственно, 10% мужчин и 13% женщин выбирают «совсем не нравится» и 4% затруднились с ответом.

   Молодежь воспринимает современный ритм как должное, . Так, 20% респондентов в возрасте от 18 до 29 лет выбирают вариант «очень нравится», тогда как в возрасте от 50 до 59 лет таких респондентов только 3%. Для варианта «совсем не нравится»: 5% среди респондентов в возрасте от 18 до 29 лет и 24% среди тех, кому за 60.

 Источник: Bashkirova g partners (маркетинговые и социально-политические исследования)