Мониторинг электоральной ситуации и выборные исследования

Мониторинг электоральной ситуации проводится после утверждения списка выдвинувшихся партий или кандидатов в избирательном округе. Такой тип исследования проводится для сбора оперативной информации об отношении населения к участникам предвыборной гонки.
На данном этапе оцениваются избирательные программы партий и кандидатов, анализируется мнение жителей об основных положениях этих документов. Учитывая, что мониторинг проводится в активной фазе выборной компании, информация, полученная от населения, позволяет провести корректировку программ и выявить слабые места в подготовке конкурентов.
 
Не менее важной задачей является оценка жителями агитационных материалов и лозунгов. Несмотря на то, что материалы готовятся, учитывая пожелания и запросы населения, итоговая оценка может отличаться от ожидаемой. Зачастую возникают проблемы с неправильным выбором каналов коммуникации или самих ключевых тем, используемых в агитматериалах. Своевременно полученная обратная связь от избирателей дает возможность, как скорректировать формат и направление материалов, так и перераспределить ресурсы.
 
Еще одной важной задачей мониторинга электоральной повестки является анализ действий оппонентов в рамках предвыборной борьбы. Изучение общественного мнения о конкурентах дает возможность оперативно нивелировать негативные сообщения в адрес кандидата или партии, снизить уровень протестных настроений и повысить уровень доверия со стороны потенциальных избирателей.
Оставьте заявку

Не разобрались или что-то не понятно,
просто оставьте нам заявку, наш специалист
свяжется с вами и обсудит вопрос.

ИмяТелефонНажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных