Интеграция и привлечение клиентов
 
Большинство строительных объектов нуждается в привлечении клиентов по окончанию строительства, будь то арендаторы офисных помещений, покупатели жилой недвижимости, пользователи транспорта или, например, объектов здравоохранения. Безусловно географическое расположение и рекламная компания способствуют развитию проекта и привлечению клиентов, однако этого может быть недостаточно.
 
Интеграция любого объекта в городскую среду – процесс довольно долгий. Ускорить это могут помочь социологические исследования в районах открытия новой инфраструктуры. Обладая данными об отношении жителей к объекту, их критериях выбора тех или иных учреждений – можно грамотно сформулировать рекламную и PR кампании обращаясь к своей целевой аудитории. Результаты исследований дают возможность детально описать группу людей, которые являются возможными клиентами изучаемых объектов. Опросы общественного мнения дают информацию о потребностях и запросах потенциальных клиентов, которые могут быть переориентированы в компенсационные мероприятия.
 
Зачастую невысокий уровень интеграции какого-либо объекта в привычную среду жителей обуславливается низким уровнем информированности населения. Социологические исследования позволяют помимо выявления главных каналов коммуникации с населением, определить и темы сообщений, которые будут соответствовать запросу жителей.
 
Оставьте заявку

Не разобрались или что-то не понятно,
просто оставьте нам заявку, наш специалист
свяжется с вами и обсудит вопрос.

ИмяТелефонНажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных