Диагностика социальных настроений в регионах присутствия государственных компаний
 
Присутствие в определенных регионах крупных государственных компаний из сфер тяжелого производства не всегда одобряется жителями ближайших территорий. Социологические исследования в данном случае выступают инструментом для получения информации о социальных настроениях граждан. Полученные данные позволяют выработать рекомендации по управлению социальной средой и формированию общественного мнения.
 
К основным задачам исследования относятся:
  1. Анализ восприятия жителями выделенной отрасли в целом (энергетика, металлургия, машиностроение и др.)
  2. Определение отношения населения к конкретному объекту, находящемуся в регионе присутствия компании.
  3. Изучение условий жизни населения в регионе присутствия и разработка программы льгот для местных жителей.
  4. Оценка протестного потенциала населения и выделение главных протестных акторов в регионе.
  5. Определение ключевых каналов коммуникации для распространения информации об отрасли в целом, деятельности компании и разработанных компенсационных мероприятиях.
Подобные исследования могут проводиться не только с целью диагностики социальных настроений в регионах присутствия компании, но и могут служить инструментом прогнозирования для определения наиболее лояльных регионов с точки зрения восприятия отрасли и деятельности корпорации. Наличие этих данных позволяет организации успешно планировать, как расширение производственной деятельности, так и перенос определенных объектов в другие регионы.
Компании, учитывающие мнение населения при принятии подобных решений, улучшают социальный имидж организации в глазах общественности и могут рассчитывать на диалог с жителями и поиск компромиссов в развитии территорий.
 
Оставьте заявку

Не разобрались или что-то не понятно,
просто оставьте нам заявку, наш специалист
свяжется с вами и обсудит вопрос.

ИмяТелефонНажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных